Челябинский рабочий,
19 марта 2002 г.
Аварийные комиссары
688 просмотров
В Челябинской области состоялся первый выпуск абсолютно новых для нашего региона специалистов — аварийных комиссаров. 18 человек, которые составят основу будущей уникальной службы, прошли обучение на базе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты под патронажем ГУВД области и некоммерческого партнерства "Уральская объединенная инспекция аварийных комиссаров".
Именно им в ближайшем будущем предстоит разделить с сотрудниками ГИБДД роль представителя закона и порядка на дорогах Южного Урала. — С работой аварийных комиссаров хорошо знакомы жители Новосибирской и Свердловской областей, Приморья и Белоруссии, не говоря уже об автовладельцах из стран Европейского содружества, — говорит Виталий Перчик, ведущий специалист юридического отдела объединенной инспекции. — Аварийный комиссар — это лицо, занимающееся фиксированием информации о дорожно-транспортных происшествиях, установлением причин, участников и очевидцев ДТП, характера и размера убытков. Учитывая, что в этом году будет введено обязательное страхование автотранспортных средств, аварийный комиссар становится фигурой не менее значительной, чем привычный южноуральским водителям инспектор дорожно-патрульной службы (ДПС). Сегодня в Челябинске с населением более миллиона человек и протяженностью дорожно-уличной сети около тысячи километров насчитывается свыше 230 тысяч единиц транспортных средств. Численность же личного состава инспекторов ДПС — 463 человека вместо положенных по штату 868, чуть более 50 процентов от норматива! Серьезнейшей проблемой является работа службы дознания по дорожно-транспортным происшествиям. При норме 180 материалов на одного инспектора в год в среднем рассматривается 400 материалов. Загруженность превышает норму в два раза, понятно, что при таком объеме работы сложно говорить о качественных результатах. Тяжело сотрудникам ГИБДД, недовольны водители, осложняется обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения. В 2001 году рост аварийности увеличился по сравнению с прошлым годом и составил 5,7 процента. Сложную ситуацию на дорогах как раз и призвана исправить служба аварийных комиссаров. Взяв на себя часть функций инспекторов ДПС (в частности, проведение осмотра поврежденного имущества, установление характера, причин и размера понесенных убытков, розыск пропавшего имущества), аварийные комиссары позволят коллегам из ГИБДД работать качественнее. А главное, именно комиссары озаботятся сбором информации о местном страховом рынке и возмещением убытков за счет страховщиков. Уже недопустимы станут случаи, когда попавший в ДТП владелец "Жигулей" или "Москвича" расплачивается за свои ошибки с владельцами шикарных иномарок своим имуществом.
— Аварийный комиссар не станет патрулировать тот или иной участок дороги рука об руку с инспектором ДПС, — рассказывает Виталий Перчик. — Но уже сегодня у нас существует группа быстрого реагирования, готовая по вызову сотрудников ГИБДД в кратчайшие сроки выехать на место дорожно-транспортного происшествия. У каждого, кто прошел школу нашей объединенной инспекции и Южно-Уральской торгово-промышленной палаты имеется необходимый сертификат, занесенный в номерной федеральный реестр. Уверен, у этой службы — большое будущее.
Вячеслав Парубочий, начальник управления ГИБДД по Челябинской области:
— Я ничего не слышал об институте аварийных комиссаров, хотя какая-то схема их взаимодействия с инспекторами ГИБДД должна быть выработана. На днях я буду в Москве и обязательно задам вопрос на эту тему.
Людмила Даушева, сотрудник отдела пропаганды городской ГИБДД:
— Информация о службе аварийных комиссаров нам не поступала.
Николай Пирогов, водитель такси:
— Наверное, представитель страховой компании на месте ДТП будет полезен автолюбителю. Но тогда без обязательного страхования автотранспорта не обойтись. А это — дополнительные затраты для автомобилистов.
ГРИБАНОВ Р.
Вся пресса за 19 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Кадры, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Тренд, Баку, 28 января 2025 г.
Азербайджан и Япония обсудили сотрудничество в сфере страхования
|
|
Business FM Новосибирск, 28 января 2025 г.
Страховая компания требует с резидента новосибирского технопарка 137 млн рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда одобрил законопроект о новых способах подачи европротокола при ДТП
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|